Конгрессные возможности

Для организации и проведения различных мероприятий: конференций, семинаров, деловых встреч и переговоров отель «Меридиан» располагает оборудованным конференц-залом, комнатой для переговоров. Максимальное количество человек в зале - 90 человек.

Конференц-зал, поддерживает возможность видео- и аудио сопровождения совещания, использования сети Интернет для трансляций и поиска информации.

Служба питания и напитков с удовольствием поможет Вам организовать банкет, кофе-брейк, фуршет или ужин в отеле.

Для проведения корпоративов и банкетов в отеле предоставляется ресторан «Караоке холл» на 45 посадочных мест, обеденный зал «Терасса» до 200 посадочных мест.

Особенности: шоу-программы, видео-инсталяции, кальян, wi-fi, фоновая музыка.

Опытные организаторы не только помогут в составлении плана мероприятия и подборе необходимого оборудования, но и организуют качественный отдых с насыщенной культурной программой.

Питание Конгрессные возможности